Кругосветное путешествие яхты «Delta»

 

adreska.ru


Собственное баинговое агентство

 

Акция "Чистый Мир"

Предложение для партнера социальной рекламы

Международная Ассоциация по Борьбе с Наркоманией и Наркобизнесом...

 

Эксклюзив "Первого"

По семейным обстоятельствам (первый канал)

Герой программы – семья, которая собирается переезжать в новую квартиру...

 


Производственная компания "Корабль", теперь входит в группу компаний Диада. РПК Корабль специализируется на разработке, проектировании и создании конструкций наружной рекламы.

Медиапланирование в рекламе

Медиапланирование

Медиапланирование – выбор каналов размещения рекламы и оптимальное распределение между ними средств отпущенного бюджета.

Медиаразмещение - размещение рекламы в основных средствах массовой информации:

Реклама в средствах массовой информации - быстрый, эффективный способ привлечения целевой аудитории. К СМИ относится:

  • телевидение
  • радио
  • печатные СМИ, пресса
  • интернет
  • а также стоящая особняком наружная реклама
  • Разрабатывая стратегию выбора тех или иных каналов воздействия на целевую аудиторию, наши специалисты в медиапланировании опираются на цели, задачи, поставленные перед рекламной компанией. Для каждой рекламной кампании составляется медиаплан с учетом характеристик, экономико-статистических показателей всех выбранных носителей.

    Предлагая конкретные медианосители рекламной информации - телевизионные и радиоканалы, прессу, сеть интернет - мы подтверждаем наш выбор данными исследовательских компаний Gallup, Comcon, а также отчетов социологических центров.

    Услуги по размещению рекламы, предлагаемые нашим агентством, дают возможность широкого выбора телеканалов, радиостанций, изданий. Оказывая услуги по размещению рекламы, мы всегда находим пути оптимизации расходов.

    Медиапланирование в рекламе является фундаментом стратегии, основой закупки рекламных мест или эфирного пространства - медиабаинга.

    Медипапланирование призвано оптимизировать бюджет на этапе выбора маркетинговых каналов и временной сетки выхода.  Необходимо детально рассмотреть, сравнить действующие цены рекламных носителей, прогнозируемый эффект от размещения. Для того, чтобы медиапланирование было действительно эффективным, необходимо изучение целевой аудитории потенциальных клиентов заказчика и ее предпочтений, а также знание особенностей рынка рекламы данного сегмента.

    От правильного выбора, распределения средств зависит успех кампании, более того - объем продажи продукта. Цель, которую мы ставим перед собой во всех случаях одна – сделать так, чтобы Заказчик получил максимальный эффект от вложенных средств.

    Размещение рекламы в прессе, на телевидении, радио

    Телевидение

    Размещение видеороликов в рекламных блоках.

    Данный вид рекламы является наиболее оптимальным способом проведения высокобюджетных кампаний. Предоставляет широкие возможности воздействия посредством яркого креатива, оказывающего сильное эмоциональное влияние на аудиторию потенциальных покупателей.

    Спонсорская реклама, информационные сообщения.

    Реклама интегрированная в сюжет телепрограмм в виде заставок, объявлений, логотипов, слоганов, а также разыгрывания призов и т.д. Подобная подача дает возможность обратиться к потребителю "косвенно", "невзначай", снизить риск умышленного прерывания контакта со стороны телезрителя.

    Медиапланирование в телевизионной рекламе заключается, коротко говоря, в подборе телепрограмм, наиболее точно соответствующих характеру рекламируемого продукта (услуги), чтобы добиться максимально выгодного контакта с телеаудиторией и планирования сетки вещания.

    Подробнее о медиапланировании телевизионной рекламы.

    Радио

    Радио - наиболее оперативное средство массовой информации, позволяющее изготавливать, размещать рекламу без промедления. Высокая избирательность аудитории – одна из важных особенностей радиорекламы. Она дает возможность не только выбрать нужную аудиторию, но также классифицировать ее по географии проживания, времени суток, формату радиопередачи, другим классификационным признакам.

    Радиосообщению намного проще достучаться до потребителя, чем другим средствам коммуникации. Оно способно найти потребителя везде: на работе, дома, офисе, транспорте. Прослушивание радиопередачи более совместимо с иными видами деятельности: слушать радио, параллельно занимаясь другими делами представляется более возможным, чем, предположим, смотреть ТВ, читать газету и одновременно делать что-либо еще. Что касается цен размещения радиорекламы, то, по сравнению, с наиболее рейтинговыми ТВ каналами они совсем невысоки. Таким образом, радио позволяет проводить масштабные кампании при довольно скромных бюджетах.

    Наибольшим доверием пользуются тематические беседы в прямом эфире, позволяющие радиослушателям не только услышать обсуждение, но  стать непосредственным участником процесса. Кроме того, к разговору могут присоединиться журналисты или эксперты той отрасли, где работает рекламодатель.

    Подробнее о размещении, медиапланировании рекламы на радио.

    Специалисты по медиапланированию агентства "Диада" осуществляют проведение различных по сложности рекламных радио кампаний.

    Пресса

    Особенность печатных СМИ – наивысший уровень персонализации, предоставление читателю неограниченного запаса времени для внимательного изучения рекламного сообщения, понимания сути послания, предоставление возможности записать контактную информацию, а при необходимости вернуться к заинтересовавшей информации.

    По уровню доверия печатные СМИ пока уверенно обходят электронные. Особенно это касается деловых и специализированных изданий. Подобное отношение проецируется также на рекламный материал, публикуемый печатным СМИ. Реклама в прессе позволяет сегментировать аудиторию по интересам. «Скажи мне, что ты читаешь, а я скажу кто ты». Газета или журнал в руках часто может сказать о человеке больше, чем подробно заполненная анкета.

    Основой выбора издания для рекламы в прессе является описание его целевой аудитории, тираж, характер распространения. Наша задача - подобрать для вас издания, которые читает ваша именно Ваша аудитория, сформировать медиаплан, с учетом редакционных планов изданий, ценовой политики и контекста рекламного сообщения.

    Подробнее о медиапланировании рекламы в СМИ.

    Оптимальные решения для различных бюджетов

    Услуги по размещению рекламы агентством "Диада" включают обязательный контроль над планом размещения, предоставление Заказчику полной отчетности, включая макеты и оригиналы, размещенные в печатных СМИ, эфирные справки, видео-, аудиоматериалы.

    Рекламное агентство "Диада" предлагает оптимальные решения для различных бюджетов и выгодные условия по всем видам услуг!

    Новости
    Архив новостей

    Кругосветка яхты Delta

    Наша компания будет заниматься рекламной поддержкой кругосветной экспедиции яхты Delta. За три года эта 30-футовая парусно-моторная яхта пройдет более 300 000 миль. На своем пути она посетит 73 объекта из ...

    Подробнее>>

    К нам присоединился «Корабль»

    Производственная компания "Корабль", теперь входит в группу компаний Диада. РПК Корабль специализируется на разработке, проектировании и создании конструкций наружной рекламы. Наши производственные мощности, оснащенные современным оборудованием и использование только качественных ...

    Подробнее>>

    Эксклюзив «Первого»

    Герой программы – семья, которая собирается ПЕРЕЕЗЖАТЬ в новую квартиру. Это может быть обмен квартиры на большую или меньшую по площади, разъезд на две маленькие квартиры или, наоборот, съезд в ...

    Подробнее>>
    (495) 220-19-46 - круглосуточно (495) 744-02-30 - секретарь ©2004-2020, all rights reserved