Кругосветное путешествие яхты «Delta»

 

adreska.ru


Собственное баинговое агентство

 

Акция "Чистый Мир"

Предложение для партнера социальной рекламы

Международная Ассоциация по Борьбе с Наркоманией и Наркобизнесом...

 

Эксклюзив "Первого"

По семейным обстоятельствам (первый канал)

Герой программы – семья, которая собирается переезжать в новую квартиру...

 


Производственная компания "Корабль", теперь входит в группу компаний Диада. РПК Корабль специализируется на разработке, проектировании и создании конструкций наружной рекламы.

СМИ

Размещение в СМИ

Реклама в печатных СМИ по объемам в денежном выражении занимает второе место после размещения рекламы на телевидении. Этот сегмент характеризуется широким инструментарием и большим количеством участников рынка. Одним из локомотивов роста выступает увеличение количества рекламных площадей в прессе за счет появления новых печатных СМИ.

Интерес к рекламе в прессе легко объясним, так как преимущества размещения очевидны:

  • Простота изготовления. Реклама в печатных изданиях по сравнению с телевидением несоизмеримо проще и дешевле в изготовлении: создание рекламного блока требует на несколько порядков меньше времени, чем, например, создание видеоролика;
  • Низкая цена. Реклама в СМИ значительно дешевле рекламы на телевидении, а охват аудитории при правильном медиапланировании не уступит телевизионному;
  • Пролонгированность действия. Важным достоинством размещения в печатных СМИ является возможность потребителя возвращаться к рекламному объявлению, внимательно его изучать и обдумывать, что затруднительно при восприятии других рекламных носителей.

Тем не менее, планирование рекламной кампании в СМИ вопрос серьезный, изобилующий нюансами, требующий всестороннего анализа для обеспечения высокой эффективности вложений.

Рекламное агентство "Диада" с 2004 года предоставляет профессиональные услуги по разработке рекламных кампаний в печатных СМИ.

Значительный опыт и глубокое знание рынка российских печатных изданий - федеральных, московских и региональных - позволяют специалистам агентства грамотно и точно определить целевую аудиторию потребителей, выбрать оптимальный микс печатных СМИ, разработать форму и подачу информации, изготовить дизайн-макеты блоков или страниц.

Обширные деловые связи c медиа-холдингами и издательскими домами позволяют агентству "Диада" предоставлять заказчикам низкие цены на размещение. Скидки от редакционных цен могут составлять до 30%.

Типы рекламы в СМИ

Рекламу в СМИ можно условно разделить на два основных типа: прямая и скрытая.

К прямой относятся объявления или блоки, предмтавленные таким образом, что у потребителя не возникает вопросов относительно цели размещения данных материалов. Реклама!

Скрытая, завуалированная, реклама - более сложный и современный тип представления материалов в прессе. Ее смысл заключается в том, чтобы в естественный текстовый материал контекстуально интерировать рекламу.

В качестве иллюстраций данного метода можно привести следующие варианты: в описание рецепта внести рекламируемый ингредиент; взять интервью у сотрудника компании рекламодателя, посвященное не самой компании, а новому, или, напротив, популярному продукту; привести ответы экспертов на вопросы читателей, среди которых есть представитель заказчика; составить рейтинги продукции или услуг, среди которых представлены услуги компании... Так или иначе речь идет о выгодном упоминании рекламодателя в интересном и актуальном для читателя материале.

Реклама в газетах

Газета один из старейших и авторитетных видов СМИ. Не смотря на появление радио, телевидения и Интернет, газета остается атуальным средством массовой информации во многом потому, что газета постоянно совершенствуется и подстраивает свой формат под требования сегодняшнего дня, и в силу своих особенностей, которых нет у других СМИ:

  • мобильность: газета сопровождает читателя повсюду - дома, на работе, в транспорте;
  • общедоступность: низкая цена газетных изданий делает данный вид прессы очень популярным;
  • официальность и легитимность: многие официальные решения вступают в силу только после публикации в газете.

Главными достоинствами размещения в газетах можно отметить:

  • Имидж газеты, своя аудитория. У любой газеты есть своя целевая аудитория, для которой это издание является авторитетным, и к нему есть определенное доверие, соответственно авторитет идоверие издания переносится и на размещенную в нем рекламу.
  • Ненавязчивость: всегда можно перевести взгляд на любой текст или открыть другую страницу, но при желании к ней можно вернуться.
  • Легкость коррециии кампании: газета позволяет легко корректировать как график подачи, так и само содержание рекламных блоков и объявлений.

Реклама в журналах

Журналы - одно из основных средств массовой информации. В отличие от газеты, журнал имеет значительно больший объем, что существенно продлевает жизнь данному типу печатных изданий, а высококачественная полиграфия способствует лучшему восприятию материала.

С точки зрения классификации целевой аудитории, журналы можно разделить на три основные группы:

  • Женские. Безусловный лидер по уровню продаж.
  • Деловые. Эту группу можно разделить на три подгруппы: торговые, производственные (для производителей), профессиональные (издания для представителей различных профессий, хобби и увлечений).
  • Потребительские. Собственно, журнал для потребителей товаров или услуг какого-либо сегмента рынка (строительство и ремонт, недвижимость, авто и др.).

Главные достоинствами размещения рекламы в журналах можно отметить:

  • Престижность. Журнал считается более престижным изданием, чем газета и, соответственно, упоминание бренда/товара/услуги в журнале тоже воспринимается как более престижное;
  • Высокое качество полиграфии. Современная полиграфия позволяет создавать сложные графические изображения, которые делают издание более ярким и эффектным, что способствует лучшему восприятию информации с его страниц;
  • Большое количество вторичных читателей. Журнал часто переходит из рук в руки.
  • Целевая аудитория У журналов, как правило, четко сформирована и выражена определенная аудитория читателей и почитателей;

Диада: размещение в прессе для развития вашего бизнеса

Агентство "Диада" составит подробный медиаплан для размещения вашей рекламы в печатных СМИ. Роскошный разворот страницы, рекламный блок, объявление или информационная статья - любые работы будут выполнены специалистами агентства, дизайнерами и копирайтерами, на высоком профессиональном уровне. Стоимость размещения материалов в печатных СМИ через агентство "Диада" значительно ниже отпускных редакционных цен.

Обращайтесь! Для любого бюджета мы предложим максимально эффективный проект.

Звоните нам по телефону (495) 220-19-46 - мы всегда на связи!

Направить заказ в "Диаду" можно по E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript или заполнив краткую форму обратной связи.

Новости
Архив новостей

Кругосветка яхты Delta

Наша компания будет заниматься рекламной поддержкой кругосветной экспедиции яхты Delta. За три года эта 30-футовая парусно-моторная яхта пройдет более 300 000 миль. На своем пути она посетит 73 объекта из ...

Подробнее>>

К нам присоединился «Корабль»

Производственная компания "Корабль", теперь входит в группу компаний Диада. РПК Корабль специализируется на разработке, проектировании и создании конструкций наружной рекламы. Наши производственные мощности, оснащенные современным оборудованием и использование только качественных ...

Подробнее>>

Эксклюзив «Первого»

Герой программы – семья, которая собирается ПЕРЕЕЗЖАТЬ в новую квартиру. Это может быть обмен квартиры на большую или меньшую по площади, разъезд на две маленькие квартиры или, наоборот, съезд в ...

Подробнее>>
(495) 220-19-46 - круглосуточно (495) 744-02-30 - секретарь ©2004-2020, all rights reserved