Реклама в метро

Реклама в Метро

Реклама в метро стоит особняком среди маркетинговых приемов привлечения клиентов. С одной стороны, ее можно было бы отнести к категории рекламы на транспорте, но метро - это все-таки отдельный мир, изобилующий информационными возможностями, причем самыми разнообразными.

К безусловным достоинствам рекламы в московском метро следует отнести следующие факторы:

  • Широкая география размещения. Метро охватывает весь город, и при желании можно размещение рекламы можно планировать избирательно;
  • Огромная аудитория. Метро самый быстрый и самый популярный вид транспорта, более 5,1 млн человек ежедневно пользуются им;
  • Возможность решения широкого спектра маркетинговых задач.Среди пассажиров метро можно встретить представителей различных слоев населения, от школьников до бизнесменов; более 90% москвичей и гостей столицы в силу обстоятельств пользуются данным видом транспорта;
  • Высокая повторяемость блоков. Абсолютное большинство пассажиров каждый рабочий день едут по одному маршруту, т.е. на работу и с работы домой, поэтому многократно сталкиваются с одной и той же рекламой, размещенной на этом маршруте, что способствует более детальному ее изучению и запоминанию;
  • Принудительный характер рекламы. Находясь в вагоне метро, пассажиры невольно ищут, на чем остановить взгляд; размещенная в вагоне реклама, как правило, этот взгляд привлекает;
  • Умеренная конкуренция. (Пока что!).
  • Виды рекламных воздействий в метро

    Рекламу в метро можно разделить на четыре основных типа:

  • в вагонах;
  • на эскалаторах;
  • в залах, вестибюлях и переходах;
  • в аудио формате (звуковая).
  • Реклама в вагонах весьма эффективна. Она невольно привлекает внимание пассажиров, которым во время движения это внимание нужно куда-то направить: реклама в вагоне представляет собой метафизический выход из замкнутого пространства.

    Реклама на эскалаторах заслуживает особого внимания, в особенности для предприятий - магазинов, салонов, офисов, кафе - территориально находящихся в зоне данной станции метро. Невысокая скорость движения эскалатора позволяет пассажиру спокойно изучить рекламу и тут же принять решения посетить рекламируемое заведение.

    Реклама в залах, вестибюлях и переходах метрополитена направлена на более массовую аудиторию. С ее помощью, как правило, формируют спрос производители товаров народного потребления и продуктов питания. По технологии воздействия она сродни наружной рекламе в городе и может использовать те же маркетинговые приемы.

    Звуковые рекламные воздействия недороги и эффективны для оповещения о проведении массовых мероприятий, а также сезонных акциях (скидки, распродажи).

    Диада: размещение рекламы в метро для развития вашего бизнеса

    Агентство "Диада" составит подробный медиаплан для размещения вашей рекламы в метро. Агентство "под ключ" выполнит вашу рекламную кампанию, от создания дизайн-макетов до физического размещения материалов в различных зонах метрополитена. Цена на размещение в метро в агентстве "Диада" значительно ниже отпускных цен метрополитена.

    Обращайтесь! Для любого бюджета мы предложим максимально эффективный проект.

    Звоните нам по телефону (495) 220-19-46 - мы всегда на связи!

    Направить заказ в "Диаду" можно по E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript или заполнив краткую форму обратной связи.

    Новости
    Архив новостей

    Кругосветка яхты Delta

    Наша компания будет заниматься рекламной поддержкой кругосветной экспедиции яхты Delta. За три года эта 30-футовая парусно-моторная яхта пройдет более 300 000 миль. На своем пути она посетит 73 объекта из ...

    Подробнее>>

    К нам присоединился «Корабль»

    Производственная компания "Корабль", теперь входит в группу компаний Диада. РПК Корабль специализируется на разработке, проектировании и создании конструкций наружной рекламы. Наши производственные мощности, оснащенные современным оборудованием и использование только качественных ...

    Подробнее>>

    Эксклюзив «Первого»

    Герой программы – семья, которая собирается ПЕРЕЕЗЖАТЬ в новую квартиру. Это может быть обмен квартиры на большую или меньшую по площади, разъезд на две маленькие квартиры или, наоборот, съезд в ...

    Подробнее>>
    (495) 220-19-46 - круглосуточно (495) 744-02-30 - секретарь ©2004-2021, all rights reserved