Кругосветное путешествие яхты «Delta»

 

adreska.ru


Собственное баинговое агентство

 

Акция "Чистый Мир"

Предложение для партнера социальной рекламы

Международная Ассоциация по Борьбе с Наркоманией и Наркобизнесом...

 

Эксклюзив "Первого"

По семейным обстоятельствам (первый канал)

Герой программы – семья, которая собирается переезжать в новую квартиру...

 


Производственная компания "Корабль", теперь входит в группу компаний Диада. РПК Корабль специализируется на разработке, проектировании и создании конструкций наружной рекламы.

POS материалы: изготовление и оформление posm (пос материалов)

POS материалы (посматериалы)

Рекламное агентство "Диада" изготовит для вас различные pos материалы - как типового, так и дизайнерского образца. Предлагаем Вашему вниманию информацию о наиболее распространенных pos материалах и целях их использования.

POS материалы (POSM) – аббревиатура английского Point Of Sales - это элементы рекламного оформления мест продаж, привлекающие внимание посетителя. В широком смысле – это совокупность различных средств, стимулирующих покупку определённого товара в месте продажи.

Основной задачей pos материалов является повышение продаж какого-либо конкретного товара (группы товаров) данной торговой точки. При этом их воздействие на покупателей носит ограниченный во времени и пространстве характер, т.е. мотивирует потребителя совершить импульсную покупку. Этим они отличаются от рекламы в традиционных СМИ, которая не предполагает незамедлительной реакции покупателя.

Виды pos материалов для оформления мест продаж

При оформлении точек продаж применяют различные виды pos материалов:

POSM в наружной рекламе

В зоне наружного оформления, целью pos материалов является помощь покупателю в поиске магазина, продающего интересующий его товар. Необходимо обратить его внимание, побудить зайти, не пройти мимо, сообщить покупателю о наличии соответствующего товара. Часто используемыми вариантами для оформления наружной зоны являются:

Штендер – конструкция, устанавливаемая непосредственно перед входом торговой точки, или указывающая направление к ней. Он удобен тем, что может легко быть убран или перемещен. Функционально штендеры различаются по количеству рабочих поверхностей (одна или две) и по сменяемости информации.

Тротуарная графика – графическое приглашение посетить магазин, картинка с защищенной поверхностью, наклеиваемая прямо на асфальт, весьма эффективный элемент pos материалов.

Кроме того, при наружном оформлении информационные posm размещают на урнах, напольных пепельницах, стеклах витрин и т.п.

Оформление входной зоны с помощью posm

Во входной группе целью размещения pos материалов является напоминание о предложении в точке продаж определенных торговых марок, определенного вида продукции. При оформлении входной зоны часто используются:

Таблички – небольшие пластиковые, или картонные прямоугольники, совмещающие указующую (открыто/закрыто, от себя/к себе, а также рекламную информацию.

Помимо этого в качестве pos материалов используются рекламные наклейки на ячейках камеры хранения, на тележках и корзинах для покупателей, размещается информация на брелоках на ключах от камеры хранения.

Оформление торгового зала

В торговом зале целью размещения pos  является навигация покупателя к месту выкладки товара. Для этого используются различные указатели:

Постер – информационно-имиджевый бумажный плакат.

Лифлет-холдер – дисплей с карманами для листовок, брошюр, предназначенный для размещения печатных информационных материалов. Лифлет-холдер может быть выполнен в виде настольной или напольной подставки или настенного кармана.

Муляж – увеличенная копия упаковки продуктов с сохранением дизайна и пропорций. Существует вариация с двусторонним фасадом, когда вместо оборотной стороны присутствует "лицо" другого товара, обычно из той же серии.

Джумби – увеличенные модели рекламируемого товара, как правило, надувные, подвешиваемые к потолку.

Мобайл – легкая картонная или пластиковая рекламная конструкция, подвешенная к потолку или кронштейну, как правило, имеющая отверстия для дополнительных подвесок на крючках.

Стикер – напольная или настенная наклейка информирующего или рекламного содержания.

Напольная графика – рекламные изображения, напечатанные на бумаге, пластике и т.д. с клеящим слоем наклеиваются на пол перед полками с рекламируемым товаром. Помимо рекламы непосредственно возле полок, рекламные pos изображения используются также как указатели месторасположения товара; они ведут от входа магазина к полкам с товаром. Разновидностью напольной графики является футпринт.

Футпринт – напольные наклейки в виде следов, ведущие к нужному прилавку. Футпринт используется для привлечения внимания к полкам с конкретным товаром.

В зоне выкладки продукции pos материалы применяются с целью выделения определенной торговой марки среди конкурирующих, привлечения к ней максимальное внимание потребителей. Кроме того, подобные элементы могут помочь наиболее выгодно разместить продукцию на полках магазина, а также проинформировать потребителей о ее свойствах, а также специальных акциях, связанных с ней.

Шелфтокер – длинный картонный уголок, который применяется затем, чтобы выделить товарный ряд конкретной фирмы. Крепится непосредственно к полке с продуктом. Служит мини-вывеской, привлекающей внимание потребителей.

Инфоролл – промо материал, содержащий информацию о продукте, напечатанную на ленте, которая вытягивается (иногда и отрывается, как купон) из рулона, закрепленного на полке.

Вобблер – подвешенный к полке указатель, выделяющий продукцию в месте продаж и представляющий собой полиграфическое изображение продукта на гибкой пластиковой ножке, которое обычно клеится липучкой.

Ай-стоппер – модель товара из пластика или картона, расположенная на полке. Ай-стоппер призван привлечь внимание потенциального покупателя и стимулировать покупку продукта. Одновремен он служит границей ассортиментного ряда на стеллажах  торговой точки.

Оформление кассовой зоны с помощью pos материалов

Современные pos материалы, расположенные в прикассовой зоне, должны привлекать внимание покупателя к недорогим продуктам и стимулировать импульсивную покупку.

Монетница – лоток для монет на кассовом столе, который декорируется рекламным изображением и изготавливается чаще всего из пластика.

Чекбокс – коробочка для использованных чеков рядом с кассой.

Также в прикассовой зоне для нанесения рекламных и информационных элементов используются световые короба с надписью "Касса", разделители покупок, пакеты, противокражные ворота и др.

Заказать изготовление pos материалов - как типовых образцов, так и авторского дизайна можно в производственном отделе рекламного агентства "Диада". Телефон для связи +7 (495) 744-02-31, контактный E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

Новости
Архив новостей

Кругосветка яхты Delta

Наша компания будет заниматься рекламной поддержкой кругосветной экспедиции яхты Delta. За три года эта 30-футовая парусно-моторная яхта пройдет более 300 000 миль. На своем пути она посетит 73 объекта из ...

Подробнее>>

К нам присоединился «Корабль»

Производственная компания "Корабль", теперь входит в группу компаний Диада. РПК Корабль специализируется на разработке, проектировании и создании конструкций наружной рекламы. Наши производственные мощности, оснащенные современным оборудованием и использование только качественных ...

Подробнее>>

Эксклюзив «Первого»

Герой программы – семья, которая собирается ПЕРЕЕЗЖАТЬ в новую квартиру. Это может быть обмен квартиры на большую или меньшую по площади, разъезд на две маленькие квартиры или, наоборот, съезд в ...

Подробнее>>
(495) 220-19-46 - круглосуточно (495) 744-02-30 - секретарь ©2004-2021, all rights reserved