СМИ
Размещение в СМИ
Реклама в печатных СМИ по объемам в денежном выражении занимает второе место после размещения рекламы на телевидении. Этот сегмент характеризуется широким инструментарием и большим количеством участников рынка. Одним из локомотивов роста выступает увеличение количества рекламных площадей в прессе за счет появления новых печатных СМИ.
Интерес к рекламе в прессе легко объясним, так как преимущества размещения очевидны:
- Простота изготовления. Реклама в печатных изданиях по сравнению с телевидением несоизмеримо проще и дешевле в изготовлении: создание рекламного блока требует на несколько порядков меньше времени, чем, например, создание видеоролика;
- Низкая цена. Реклама в СМИ значительно дешевле рекламы на телевидении, а охват аудитории при правильном медиапланировании не уступит телевизионному;
- Пролонгированность действия. Важным достоинством размещения в печатных СМИ является возможность потребителя возвращаться к рекламному объявлению, внимательно его изучать и обдумывать, что затруднительно при восприятии других рекламных носителей.
Тем не менее, планирование рекламной кампании в СМИ вопрос серьезный, изобилующий нюансами, требующий всестороннего анализа для обеспечения высокой эффективности вложений.
Рекламное агентство "Диада" с 2004 года предоставляет профессиональные услуги по разработке рекламных кампаний в печатных СМИ.
Значительный опыт и глубокое знание рынка российских печатных изданий - федеральных, московских и региональных - позволяют специалистам агентства грамотно и точно определить целевую аудиторию потребителей, выбрать оптимальный микс печатных СМИ, разработать форму и подачу информации, изготовить дизайн-макеты блоков или страниц.
Обширные деловые связи c медиа-холдингами и издательскими домами позволяют агентству "Диада" предоставлять заказчикам низкие цены на размещение. Скидки от редакционных цен могут составлять до 30%.
Типы рекламы в СМИ
Рекламу в СМИ можно условно разделить на два основных типа: прямая и скрытая.
К прямой относятся объявления или блоки, предмтавленные таким образом, что у потребителя не возникает вопросов относительно цели размещения данных материалов. Реклама!
Скрытая, завуалированная, реклама - более сложный и современный тип представления материалов в прессе. Ее смысл заключается в том, чтобы в естественный текстовый материал контекстуально интерировать рекламу.
В качестве иллюстраций данного метода можно привести следующие варианты: в описание рецепта внести рекламируемый ингредиент; взять интервью у сотрудника компании рекламодателя, посвященное не самой компании, а новому, или, напротив, популярному продукту; привести ответы экспертов на вопросы читателей, среди которых есть представитель заказчика; составить рейтинги продукции или услуг, среди которых представлены услуги компании... Так или иначе речь идет о выгодном упоминании рекламодателя в интересном и актуальном для читателя материале.
Реклама в газетах
Газета один из старейших и авторитетных видов СМИ. Не смотря на появление радио, телевидения и Интернет, газета остается атуальным средством массовой информации во многом потому, что газета постоянно совершенствуется и подстраивает свой формат под требования сегодняшнего дня, и в силу своих особенностей, которых нет у других СМИ:
- мобильность: газета сопровождает читателя повсюду - дома, на работе, в транспорте;
- общедоступность: низкая цена газетных изданий делает данный вид прессы очень популярным;
- официальность и легитимность: многие официальные решения вступают в силу только после публикации в газете.
Главными достоинствами размещения в газетах можно отметить:
- Имидж газеты, своя аудитория. У любой газеты есть своя целевая аудитория, для которой это издание является авторитетным, и к нему есть определенное доверие, соответственно авторитет идоверие издания переносится и на размещенную в нем рекламу.
- Ненавязчивость: всегда можно перевести взгляд на любой текст или открыть другую страницу, но при желании к ней можно вернуться.
- Легкость коррециии кампании: газета позволяет легко корректировать как график подачи, так и само содержание рекламных блоков и объявлений.
Реклама в журналах
Журналы - одно из основных средств массовой информации. В отличие от газеты, журнал имеет значительно больший объем, что существенно продлевает жизнь данному типу печатных изданий, а высококачественная полиграфия способствует лучшему восприятию материала.
С точки зрения классификации целевой аудитории, журналы можно разделить на три основные группы:
- Женские. Безусловный лидер по уровню продаж.
- Деловые. Эту группу можно разделить на три подгруппы: торговые, производственные (для производителей), профессиональные (издания для представителей различных профессий, хобби и увлечений).
- Потребительские. Собственно, журнал для потребителей товаров или услуг какого-либо сегмента рынка (строительство и ремонт, недвижимость, авто и др.).
Главные достоинствами размещения рекламы в журналах можно отметить:
- Престижность. Журнал считается более престижным изданием, чем газета и, соответственно, упоминание бренда/товара/услуги в журнале тоже воспринимается как более престижное;
- Высокое качество полиграфии. Современная полиграфия позволяет создавать сложные графические изображения, которые делают издание более ярким и эффектным, что способствует лучшему восприятию информации с его страниц;
- Большое количество вторичных читателей. Журнал часто переходит из рук в руки.
- Целевая аудитория У журналов, как правило, четко сформирована и выражена определенная аудитория читателей и почитателей;
Диада: размещение в прессе для развития вашего бизнеса
Агентство "Диада" составит подробный медиаплан для размещения вашей рекламы в печатных СМИ. Роскошный разворот страницы, рекламный блок, объявление или информационная статья - любые работы будут выполнены специалистами агентства, дизайнерами и копирайтерами, на высоком профессиональном уровне. Стоимость размещения материалов в печатных СМИ через агентство "Диада" значительно ниже отпускных редакционных цен.
Обращайтесь! Для любого бюджета мы предложим максимально эффективный проект.
Звоните нам по телефону (495) 220-19-46 - мы всегда на связи!
Направить заказ в "Диаду" можно по E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript или заполнив краткую форму обратной связи.
Кругосветка яхты DeltaНаша компания будет заниматься рекламной поддержкой кругосветной экспедиции яхты Delta. За три года эта 30-футовая парусно-моторная яхта пройдет более 300 000 миль. На своем пути она посетит 73 объекта из ... Подробнее>> |
К нам присоединился «Корабль»Производственная компания "Корабль", теперь входит в группу компаний Диада. РПК Корабль специализируется на разработке, проектировании и создании конструкций наружной рекламы. Наши производственные мощности, оснащенные современным оборудованием и использование только качественных ... Подробнее>> |
Эксклюзив «Первого»Герой программы – семья, которая собирается ПЕРЕЕЗЖАТЬ в новую квартиру. Это может быть обмен квартиры на большую или меньшую по площади, разъезд на две маленькие квартиры или, наоборот, съезд в ... Подробнее>> |
(495) 220-19-46 - круглосуточно (495) 744-02-30 - секретарь ©2004-2021, all rights reserved |