Сити-Формат
Сити-Формат
Сити-формат это отдельно стоящая конструкция наружной рекламы. Чаще всего она представляет собой двухсторонний световой короб с внутренней подсветкой с размерами рекламного поля – 1.2м × 1.8м. Так что в дневное и особенно ночное время эта форма наружного размещения является замечательным местом для вашей рекламы все 24 часа в сутки. А благодаря своему минимализму, ненавязчивости и максимальному сливанию с городом, Сити-формат легко вписывается в любую среду города.
Мы наблюдаем этот вид размещения наружной рекламы как в тихих аллеях старого центра Москвы, рядом с лавочками и местами отдыха москвичей и гостей столицы, так и в кипучем бизнес центре нашего города на центральных улицах вдоль проспектов, на всех остановках общественного транспорта, при в ходе в бизнес и торговые центры. В гипермаркетах и на всех заправочных станциях (АЗС) города и за его приделами.
Следует еще раз отдельно отметить, что именно Сити-формат является допустимым видом рекламы в исторических частях города. Поэтому он так любим крупными компаниями как самостоятельный вид наружной рекламы.
Виды Сити-формата
Пилон – отдельно стоящий световой короб с двумя рекламными поверхностями с внутренней подсветкой.
Остановочный павильон – в этом случае это двухсторонний световой короб с подсветкой, установленный в павильонах ожидания общественного транспорта.
Сити-формат у гипермаркетов и АЗС – эти конструкции чаще всего снабжены роллерным механизмом и внутренней подсветкой.
HoReCa ( от англ. Hotel, Restaurant, Casino) – световой короб, который крепится к опорному столбу на высоте 2.5м – 3.5м и устанавливается в близи отелей, ресторанов, клубов и казино (хотя на данный момент казино уже не актуально).
Сити-формат в наши дни
Следует еще раз упомянуть, что Сити-формат, имея размер рекламного поля 1.2м × 1.8м, приобретает все большую популярность среди рекламодателей и является уже принятым и утвержденным размером в наружной рекламе, и признается как стандартный.
Единые размерные рамки Сити-формата открывают огромные возможности для проведения рекламных компаний по всей России. И дает рекламодателю возможность размещения для наружной рекламы там, где другим носителям доступ закрыт. Это исторические места города, парковая зона и старый тихий центр.
В Москве, Санкт-Петербурге и других городах России Сити-формат стал вторым по популярности носителем наружной рекламы, после рекламных щитов размером 3м × 6м.
Наше рекламное агентство поможет вам грамотно и наиболее результативно составить программу по наружной рекламе, куда конечно будет входить и Сити-формат.
Стоимости по направлениям:
ЦАО | Арбат. Н. (Арбатcких Ворот пл. - кинотеатр "Октябрь") | 14 000 |
ЦАО | Краснохолмский мост (Садовое кольцо) | 10 400 |
ЗАО (обл.) | Рублево-Успенское ш. | 10350 |
На все возникшие вопросы мы будем рады ответить по телефону
+7(495)220-19-46 в любое время.
Кругосветка яхты DeltaНаша компания будет заниматься рекламной поддержкой кругосветной экспедиции яхты Delta. За три года эта 30-футовая парусно-моторная яхта пройдет более 300 000 миль. На своем пути она посетит 73 объекта из ... Подробнее>> |
К нам присоединился «Корабль»Производственная компания "Корабль", теперь входит в группу компаний Диада. РПК Корабль специализируется на разработке, проектировании и создании конструкций наружной рекламы. Наши производственные мощности, оснащенные современным оборудованием и использование только качественных ... Подробнее>> |
Эксклюзив «Первого»Герой программы – семья, которая собирается ПЕРЕЕЗЖАТЬ в новую квартиру. Это может быть обмен квартиры на большую или меньшую по площади, разъезд на две маленькие квартиры или, наоборот, съезд в ... Подробнее>> |
(495) 220-19-46 - круглосуточно (495) 744-02-30 - секретарь ©2004-2021, all rights reserved |